BESsRX7sON | Дата: Суббота, 01.10.2011, 19:57 | Сообщение # 1 |
Гонщик высокого класса
Группа: Администратор
Сообщений:291
[ 169 ]
| Правила турнира "Эстафета" Основные компоненты:
Гонки будут проходить на ЕГО сервере ( 195.189.238.101 ) Версия игры должна быть 1.3, 1.4 На машине должно быть не больше 3-х TJ's ( уникальные запчасти ). Контроль стабильности и коробку передач можно менять по желанию участника. Машина любая ( но выбирается ток один раз, если вы выбрали RX-7, то на ней вы будете до конца турнира ). Смена tj's при необходимости разрешена. Проведение турнира:
Турнир будет проходить следующим образом: В гонке участвуют четыре ( 4 ) гонщика, эти гонщики будут разделены на команды ( команда из 2х человек ), после чего едут четыре ( 4 ) круга, каждый раз сменивая себя на старте. Выигрывает тот, чей гонщик из команды приходит на финиш первым ( гонка окончена ) За каждую победу команда получает по три очка ( 3 очка ). За проигрыш команда ничего не получает. Весь турнир будет поделён на три ( 3 ) этапа. Список кто и какие команды едут друг с другом, будут объявлены после регистрации в соответствующей теме ФОРУМА, а так же списки команд ( буква команды и Ники гонщиков в команде в соответствующей команде ) Просьба запоминать свою букву команды. На каждый этап ( то есть 1 этап и 2 этап ) будет сделан свой список групп. На третий этап ( 3 этап ) переходят только две команды которые набрали большее количество очков и едут два ( 2 ) трека, которые выбирают сами, после чего определяется победитель. В этом турнире в победителях могут оказаться две команды, так как дополнительные треки выделяться не будут.
1 ЭТАП. Market Street (MS) Stadium (STD) Оlympic Square (OS) Terminal (TERM) Inner City (IC) Atlantica (ATL) Port Royal (PR) National Rail (NR) 2 ЭТАП. Market Street Reverse (MSR) Stadium Reverse (STDR) Olympic Square Reverse (OSR) Terminal Reverse (TERMR) Inner City Reverse (ICR) Atlantica Reverse (ATLR) Port Royal Reverse (PRR) National Rail Reverse (NRR) 3 ЭТАП Треки выбираются участниками, от каждой команды по треку.
Мельчайшие подробности турнира:
И так все гонщики были поделены на команды ( команды будут обозначены буквами "A", "B", "C", "D" и т.д и т.п. Например: В команде "A" будут "Вася и Петя" В команде "B" будут "Игорь и Слава" Гонщики договариваются сами между собой, кто из них стартует первый ( 1 )
И так старт был дан и две ( 2 ) команды вышли на старт, но так как наш турнир называется "Эстафета", то я думаю все догадались, что стартуют не все сразу четыре ( 4 ) гонщика, а только два ( 2 ) из разных команд "A" и "B" ( или Вася со Славой, или Игорь с Петей ), а другие два гонщика остаются на старте и ждут, когда напарник из его команды проедет один ( 1 ) круг и передаст ему эстафету, после чего едут те гонщики, которым передали эстафету, а передавших её остаются на стартовой позиции и повторяют тоже самое, что было сказано ранее. Эстафета будет передаваться следующим образом: Гонщик из команды обязан бортануть своего напарника в зад его машины, только после этого его напарник может ехать. Если же гонщик случайно промазал и не бортанул своего напарника, то напарник стоит на старте до тех пор пока гонщик его не бортанёт и не передаст ему эстафету. Как вы все поняли удар по машине напарника служит командой ему, что он может ехать. После того как гонка будет окончена и два ( 2 ) участника из разных команд финишировали, остальным двум гонщикам нужно дождаться пока истечёт время и не выходить из гонки.
Правила турнира:
По окончании каждой гонки, обязательно делается скриншот занятых мест в гонке. В конце каждой гонки дождаться окончание времени ( два гонщика из команды ) Гонщики, которые будут находиться в режиме ожидания передачи эстафеты, обязательно должны стоять строго перед стартовой линией, но не посередине трассы а ближе к бортам, один с левого бока, другой с правого бока ( выбирайте сами с какого бока вам встать )
На турнире категорически запрещается:
Умышленный crash Использование более 3 tj's ( уникальных частей ) Читов Трейнеров и др.каких-либо программ.
Советы по турниру:
Если сзади вас едет гонщик и вы чувствуете, что он пытается вас обогнать, то по случаю на прямых участков трассы старайтесь уступать, прижавшись к краю трассы, да бы избежать crash.
При передаче эстафеты, старайтесь в заранее притормаживать, что бы не сбить своего же напарника по команде, ведь при передаче зависит очень многое и сильно затраченное время может повлиять на исход гонки.
Так как вы не будете знать у какой обочины ( левой или правой ) стоит ваш напарник, поэтому будьте внимательны.
|
|
| |
Nick | Дата: Суббота, 01.10.2011, 22:54 | Сообщение # 2 |
Продвинутый гонщик
Группа: Проверенный
Сообщений:57
[ 50 ]
| Пост под снос
Я имею в виду мой пост снесите, я перенес его в соответствующую тему
Сообщение отредактировал Nick - Суббота, 01.10.2011, 23:14 |
|
| |
vizer | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 03:21 | Сообщение # 3 |
Гонщик среднего класса
Группа: Проверенный
Сообщений:44
[ 42 ]
| хм)Итого в сумме 8 кругов?=))
|
|
| |
BESsRX7sON | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 14:26 | Сообщение # 4 |
Гонщик высокого класса
Группа: Администратор
Сообщений:291
[ 169 ]
| В итоге получается 7 кругов, так как кто 1й стартует, тот и 1й финиширует. Передавшие эстафету на 4 круг, он будет решающим, так как там передовать её уже не надо, надо уже финишировать. Тоесть получается был старт два гонщика поехали, два ждут, тут и получается что передавшие эстафету всегда на один круг идут раньше и соответственно раньше финишируют)
|
|
| |