Главная
 
Понедельник, 29.04.2024, 00:01



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
МЕНЮ САЙТА

Наш опрос
Как вы считаете быть командой это круто?
Всего ответов: 990

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Сентябрь » 18 » В помощь новичкам NEED for SPEED Underground
18:44
В помощь новичкам NEED for SPEED Underground

Какие tj' выбрать для круга?
 Существует две комбнации: 1) Engine/Turbo/Weight
                                                     2) Engine/Ecu/Turbo
Это две самые лучшие комбинации для прохождения круга по сети.

 Какую коробку передач лучше использовать АКПП или МКПП?
Если вы хотите добиваться лучшего результата по времени, то лучше выбрать конечно ручную коробку передач (МКПП), а если просто покататься и не заморачиваться, то выбирайте автоматическую коробку передач (АКПП) и не партесь с переклучением передач.

А контроль устойчивости лучше ON или OFF?
Про контроль устойчивости, я могу сказать одно: Я всегда езжу на включённом (ON), но знаю многих кто ездит на (OFF) и добиваются хороших результатов.
Поэтому выбирайте то, к чему больше привыкли вы.

Всем желаю удачи в гонке (по кругу), если есть вопросы, спрашивайте я всегда постараюсь ответить на их.
С уважением Администрация
Просмотров: 824 | Добавил: BESsRX7sON | Теги: nfsu, помощь новичкам, читать | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 Vaako  
1
Можно ещё добавть немного тем, кто на автомате:

Поставьте трансмисию 0-го уровня (базовую) и у вас пропадет 6я передача.
Это имеет практически тот же смысл, что и на каробке, когда там не юзают 6ю передачу.
P.S. Кстти если установить 1й или 2й уровень трансы, то ваша машина будит глохнуть))) можете глянуть - момент прикольный =)


1 Злодей  
1
спс DEMON, респект тебе чувак

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
BESs-TEAM

Профиль
Привет:Гость

МИНИ-ЧАТ

Наша группа

Наш Баннер

Наши друзья
Life in Speed and Drive

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

DEM-NFS.UCOZ.RU © 2024