Главная
 
Понедельник, 20.05.2024, 01:06



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DEMON  
Форум » Команды NFSU » Общий ФОРУМ » !!!Наше видео!!! (тут собраны все наши встречи в online!!)
!!!Наше видео!!!
VaakoДата: Вторник, 06.09.2011, 14:09 | Сообщение # 61
Гонщик среднего класса
Группа: Проверенный
Сообщений:57
[ 29 ]
Награды:
[ 0 ]
Да друг, гонка очень интересная была, щас весь мир в гневе на меня))) только так никто и не понял одного smile дело было вовсе не вней, не в том инциденте. Да все знают я никогда не даю себя обогнать. от части это моя кольцевая привычка еще с ф1. Привычка закрывать "калитку" ко всем возможным подходам на обгон. Но так же я не любитель и стороник краша (по первым двум инцидентам честно я не приделах, хоть убей smile ). А вот третий, был жеским, отлично знал что там поворот и ждал просто твоего смещения в право. Скажу лишь так: хочешь обогнать, не жди конца поворота, жди второго. Вот тут так же, я знал, знал что там поворот и ждал просто этого. Ехал и сматрел за тобою, от тормазишля ли ты и начнешь атаку на втором или сломя голову полетишь с шашкой сразу брать быка за рога, не думая что там "это", поворот.

Дело то вовсе в другом было, дело было в том, что ты очень хороший игрок, и я уже не в той форме. Я добивался лишь того, чтобы ты в остальных заездах "поспешил", мне именно это нужно было. Именно это! И именно это - принесло победу)))

"Нельзя выиграть гонку в первом повороте, зато можно её в нём проиграть..." © А.Прост
BESsRX7sONДата: Вторник, 06.09.2011, 15:55 | Сообщение # 62
Гонщик высокого класса
Группа: Администратор
Сообщений:291
[ 169 ]
Награды:
[ 9 ]
Эх обидно, досадно, но ладно как говорится biggrin